В 2016 году специалисты контакт-центра ПАО "Запорожгаз" обработали более 600 тыс. обращений
За последнее время среди потребителей газа Запорожской области все больше растет популярность таких сервисов компании, как передача показаний счетчика смс-сообщением, голосовое меню или "Личный кабинет" на сайте 104.ua, сообщает пресс-служба "Запорожгаза".
По данным пресс-службы, в 2016 году специалисты контакт-центра ПАО "Запорожгаз" обработали более 600 тыс. обращений потребителей газа области. Самый напряженный период их работы приходится на начало каждого месяца, когда потребители массово передают показания счетчиков. В связи с этим компания постоянно расширяет возможности связи с потребителями.
Так, за последний год к онлайн-сервису "Личный кабинет" прибавилось еще две услуги, которые позволяют обслуживать клиентов в круглосуточном режиме. Речь идет о смс-сообщении для передачи показаний счетчика на номер и голосовом меню по номерам телефона контакт-центра. В 2016 году услугами этих сервисов воспользовалось уже 300 тыс. потребителей газа области.
"Важной функцией новых сервисов компании является круглосуточное принятия показаний счетчиков. Поэтому, если человек в течении дня не успел сообщить данные прибора с номерами контакт-центра, он имеет возможность сделать это в любое время суток не ожидая соединения с оператором. Для этого можно воспользоваться голосовым меню, смс-сообщением или "Личным кабинетом" на сайте 104.ua ", - отметил начальник управления клиентского сервиса ПАО "Запорожгаз" Олег Данилов.
Кроме того, для улучшения обслуживания клиентов и предоставление квалифицированных консультаций компания ввела дополнительный мобильный номер.