"Запорожгаз" открыл для потребителей сервис обратной связи
Новая услуга доступна на странице потребителя в веб-сервисе "Личный кабинет"
Для потребителей природного газа Запорожской области стала доступна услуга обратного вызова оператора контакт-центра. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Запорожгаз".
Новая услуга доступна на странице потребителя в веб-сервисе "Личный кабинет". Она дает возможность создать заявку на звонок от оператора контакт-центра компании.
"Приоритетным направлением нашей работы является забота о клиенте. Мы всегда стараемся внедрять необходимые нашим потребителям сервисы, которые упрощают связь и, безусловно, являются очень удобными. Поэтому новая услуга "Callback" стала еще одним шагом к улучшению качества наших услуг. Важно, что благодаря этому нововведению, наши клиенты не будут платить за звонок оператора, ведь у всех мобильных операторов входящие звонки являются бесплатными", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Запорожгаз" Олег Данилов.