Центр обеспечивает обслуживание в формате "открытое пространство"
Центр обслуживания клиентов начал работу в Мукачево. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Закарпатгаз".
Центр обеспечивает обслуживание в формате "открытое пространство" с электронной очередью. Потребителям предоставляют полный перечень услуг по газовым вопросам: от получения информации по лицевому счету и предоставления потребителю необходимых справок к оформлению документов для подключения газового оборудования, его ремонта и др.
В мукачевском центре также есть зона ожидания, детский уголок. На сенсорном мониторе можно зарегистрироваться в веб-сервисе компании "Личный кабинет" и уплатить за газ и другие услуги с помощью терминала. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный пандус.
"Внедрение европейских стандартов обслуживания клиентов на всех уровнях – это направление развития компании, что шагает рядом с таким важным заданием, как обслуживание сетей и обеспечение бесперебойного и безаварийного снабжения газа потребителям. Несмотря на финансовые трудности, компания идет в ногу со временем и внедряет удобные новации", – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.