Японский Nissan планирует к 2017 г. довести свою долю на мировом авторынке с 5,8% до 8%
Nissan Motor Co. Ltd. - третий по величине автопроизводитель в Японии - рассчитывает довести свою долю на мировом авторынке с 5,8% до 8% к 2017 г. Такой целевой показатель заложен в новой среднесрочной бизнес-стратегии компании, приведенной на веб-сайте Nissan. В рамках плана компания также намерена увеличить операционную маржу с 6,1% до 8% к аналогичному сроку, сообщает РБК.
Кроме того, Nissan планирует нарастить инвестиции в бренды корпорации и развитие розничных сетей, увеличив количество своих дилерских центров с 6 до 7,5 тыс. в ближайшие шесть лет. В пресс-релизе также отмечается, что компания откроет производство в Бразилии мощностью 200 тыс. автомобилей в год.
"Настоящая бизнес-стратегия - первая в истории Nissan, которая базируется на решительном наступлении на своих конкурентов", - прокомментировал документ главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон.
На минувшей неделе компания привела прогноз показателей на 2011-2012 финансовый год. Как ожидают в Nissan, операционная прибыль концерна может снизиться на 14,4% - до 460 млрд иен (5,7 млрд долл.) против 537,5 млрд иен годом ранее; годовая чистая прибыль сократится на 15,4% - до 270 млрд иен (3,36 млрд долл.); выручка концерна может повыситься за отчетный год на 7,1% - до 9,4 трлн иен (117 млрд долл.) против 8,77 трлн иен в минувшем финансовом году. Снижение показателей последствиями землетрясения и цунами в марте с.г. в Японии, которые вызвали сбои в поставках комплектующих на заводы предприятия.
Nissan Motor Co. Ltd. - третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 30 тыс. человек.