Япония готова и в дальнейшем покупать у Украины квоты на парниковые выбросы в атмосферу
Япония готова и в дальнейшем покупать у Украины квоты на парниковые выбросы в атмосферу. Таким образом, проект по модернизации вагонов метрополитена может получить продолжение, заявил сегодня председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщает пресс-служба КГГА.
"Мы продолжаем дискуссию относительно дальнейшего сотрудничества с японцами, за счет которых в рамках Киотского протокола мы сейчас осуществляем глубокую модернизацию вагонов метрополитена, которые были выработаны 40 лет назад. За это время каждый из них перевез около 40 миллионов пассажиров, при этом качество металла, из которого изготовлен корпус, может прослужить, по выводам специалистов, еще лет 20. Поэтому мы приняли решение, что целесообразнее будет сэкономить на производстве корпусов, зато снарядить вагоны современным оборудованием и новейшими технологиями. Я еще раз хочу подчеркнуть, что здесь очень серьезную поддержку нам лично предоставил Президент Украины, ведь эти средства Киотского протокола могли попасть в любой регион, но их получил именно Киев", - отметил Попов.
Стоимость одного модернизированного вагона составляет около 1 млн евро, тогда как вагон подобного класса стоит 1,5 млн евро.
Вместе с тем, модернизированные вагоны позволят экономить до 40% потребления электроэнергии. Кроме того, благодаря новой коляске, разработанной украинскими специалистами, пассажиры в салоне поезда будут ощущать меньше раскачивания и вибрации, а также будут значительно снижены шумовые параметры внутри подвижного состава.
Напомним, что всего предполагается модернизировать 95 вагонов на сумму 984,955 млн грн. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Киевской городской госадминистрации, киевского метрополитена, "Крюковского вагоностроительного завода" и японской компании ITOCHU, которая совместно с такими производителями, как Mitsubishi Electric, Knorr-Bremse, Fuji и Schaltbau, спроектировала и поставила энергосберегающее оборудование.