Президент Украины Виктор Янукович подписал закон 392-VII, увеличивающий расходы общего фонда госбюджета на 122,3 млн грн для обеспечения передачи функций регистрации бизнеса Укргосреестру.
Напомним, 4 июля Верховная Рада Украины (ВР) приняла в первом чтении как закон законопроект № 2342а "О внесении изменений в закон Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год" (относительно финансирования государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности)". За проголосовали 243 народных депутата из минимально необходимых 226.
Согласно закону предполагается увеличить расходы общего фонда государственного бюджета на сумму 122, 3 млн грн, среди них, расходы на финансирование текущих расходов в сумме 101, 4 млн грн., капитальных расходов в размере 20,9 млн грн для обеспечения передачи функций по государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей в центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей (Укргосреестр), необходимо принять ряд мер, которые нуждаются в финансировании из Государственного бюджета Украины.
В том числе предполагается увеличить предельную численность работников территориальных органов юстиции в 2013 году на 1540 государственного регистратора юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, выделить помещение для размещения государственных регистраторов, а также помещений для хранения регистрационных дел юридических лиц и физических лиц - предпринимателей; обеспечить государственных регистраторов компьютерной и оргтехникой (компьютеры, сканеры, принтеры, копировальные аппараты, факсы, телефонные аппараты и т.п.), а также установить его на рабочие места государственных регистраторов; обеспечить государственных регистраторов мебелью; обустроить помещение для хранения регистрационных дел юридических лиц и физических лиц - предпринимателей соответствующим оборудованием (стеллажи, решетки, охранная сигнализация, огнетушители и т.д.).