Увлечение американской Yahoo! носимыми технологиями зашло так далеко, что компания может вскоре представить свои собственные "умные" часы, сообщает "Россия 24".
Журналисты разглядели намек на это в интервью с главой мобильного подразделения Yahoo! Адамом Каганом. Топ-менеджер не исключил, что Yahoo! может выйти на рынок носимой электроники. Однако никаких подробностей Каган раскрывать не стал. Он добавил, что Yahoo! возлагает большие надежды на запуск "умных" часов Apple Watch, который запланирован на первую половину следующего года.
Носимая электроника считается одним из самых "горячих" высокотехнологических трендов. Старт пятилетки, в рамках которой эксперты прогнозируют небывалый рост "умных" устройств, был дан в этом году с появлением на рынке ряда продуктов, а также информации о готовящихся релизах в ближайшем будущем.
Пока самой активно развивающейся категорией в сегменте носимых гаджетов остаются смарт-часы. Многие крупные технологические компании в 2014 г. выпустили ряд устройств, а менее крупные стартапы собирают деньги на производство на Kickstarter.
За развитием носимых технологий пристально следят не только конечные потребители, но и рекламщики. Носимые устройства, используемые с софтом для фитнеса, здорового образа жизни, также дают маркетологам возможность получить дополнительную информацию о деятельности носителя, тем самым позволяя более точно таргетировать рекламу.
К примеру, магазин может предложить купить новую пару кроссовок, основываясь на собранных с девайса данных о том, как часто и сколько пользователь ходил или бегал. А очки, вроде Google Glass, могут отслеживать, на что носитель смотрел, совершая покупки в магазине, и на основе этого выдавать баннеры.
Эксперты отмечают, что качественный технологический товар будет не только стимулировать продажи для Apple, Google, Samsung Electronics Co. и других компаний, которые вошли или собираются войти на рынок носимых устройств, но также откроет новые способы для заработка от приложений, привлечения потребителей и сбора данных.
Напомним, что чистая прибыль Yahoo! выросла в III квартале почти в 23 раза, что лучше ожиданий рынка, благодаря продаже части доли в Alibaba Group в ходе нью-йоркского IPO последней на 6,3 млрд долл. после учета налогов. Владелец одного из самых посещаемых веб-порталов в США уже пообещал распределить между акционерами не менее половины средств, вырученных от IPO Alibaba.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль в июле-сентябре 2014 г. составила 6,8 млрд долл, или 6,7 долл. в расчете на акцию, по сравнению с 297 млн долл., или 28 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль без учета разовых факторов выросла до 52 центов с 34 центов на акцию годом ранее. Компания увеличила общий объем менее чем на 1% с 1,14 млрд долл. до 1,15 млрд долл. Выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика увеличилась с 1,08 млрд долл. до 1,09 млрд долл.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали скорректированную прибыль компании на уровне 30 центов на акцию при выручке без учета трафика в 1,04 млрд долл. Оставшаяся доля Yahoo! в Alibaba сейчас стоит около 34 млрд долл.
Прибыль компании от перехода по платным рекламным объявлениям без учета расходов на приобретение интернет-трафика оказалась на 5% меньше, чем в прошлом году. Продажи поискового бизнеса Yahoo! выросли на 6%. Доходы от мобильной рекламы за отчетный период составили более 200 млн долл. За 2014 г. в целом, по словам CEO Мариссы Майер, они могут превысить 1,2 млрд долл.
Напомним, в ноябре сообщалось о том, что Yahoo! сменит Google в качестве поисковой системы для браузеров Firefox. Тогда же стало известно о покупке Yahoo! рекламного сервиса BrightRoll за 620 млн долл.
Компания Yahoo! Inc. основана в 1994 г., владеет популярным поисковиком и предоставляет широкий спектр интернет-сервисов, услугами которых пользуются в общей сложности более 0,5 млрд пользователей. Штаб-квартира компании находится в г. Саннивейл (Калифорния, США).