Всемирный банк рассказал о глобальном кризисе среднего образования
В докладе Всемирного банка говорится о мировом кризисе школьного образования
Всемирный банк констатировал глобальный кризис среднего образования. Об этом говорится в докладе организации "Потенциал системы образования: как научиться его реализовать" за 2018 год.
"Всемирный банк опубликовал доклад, авторы которого объявили о глобальном кризисе образования. Дети стали больше времени проводить в школах, однако при этом уровень их знаний растет незначительно", - говорится в докладе.
Согласно информации экспертов Всемирного банка, в развивающихся странах за период с 1950 по 2010 год потраченное людьми на получение среднего образования время увеличилось с 2 до более чем 7 лет.
Так, за 60 лет люди стали тратить в 3,5 раза больше времени, пытаясь освоить чтение и арифметику в качестве основных навыков, однако общий уровень образования в развивающихся странах вырос незначительно. Дети больше времени проводят в школе, но - не учатся.
Кроме того, исследователи выявили связь между уровнем развития экономики и успехами в образовании детей в школе. Также, жителям бедных регионов для достижения материального успеха необходимо больше знаний, чем обитателям экономически развитых стран.
"Внутри стран результаты обучения почти всегда намного хуже среди бедных. К примеру, в Уругвае бедные дети в шестом классе оцениваются как "не компетентные" по математике и их в пять раз больше, чем среди детей богатых родителей. Около 260 миллионов человек даже не зарегистрированы в начальной или средней школе", - говорится в докладе.
Напомним, ранее сообщалось о докладе Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), в котором говорится, что на сегодня в мире почти 50 млн детей считаются беженцами.