В Луцке открыли первую в Украине централизованную аварийно-диспетчерскую службу "104". Отныне все звонки от волынян поступают на прямой номер 104. Газовики улучшили качество обслуживания потребителей и уменьшили время ожидания "аварийки" для волынян.
Об этом сообщает пресс-служба АО "Волиньгаз".
"Отныне вызовы из любой точки области будут поступать к оператору на центральную АДС, расположенную в Луцке. Далее диспетчер зафиксирует заявку и передает ее бригаде, которая находится ближе к месту вызова. Фактически, в районах базируются только бригады АДС, - рассказывает председатель правления АО "Волыньгаз" Мирослав Коротя. - Это инновационное решение позволит качественнее и эффективнее работать аварийно-диспетчерской службе 104. И, в первую очередь, новые изменения почувствуют потребители природного газа".
В пресс-службе отметили, что потребность привязывать диспетчерскую службу к местоположению из-за вызовов со стационарных телефонов исчезла. Вызовы можно принимать централизованно, а управлять всеми процессами удаленно. При этом потребители не будут испытывать никаких неудобств.
Вторая новация – система GPS-навигации, которой оснащены все автомобили службы "104". Она позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду. Это существенно улучшит качество обслуживания потребителей, сократит время ожидания аварийной службы. Третья новация – оптимизация работы службы "104".
"Раньше в АДС "Волыньгаза" работали 48 диспетчеров (из них на смену заступали 12). Они принимали и оформляли около 40 вызовов в сутки, а также контролировали их выполнение. Даже если аварийную газовую службу вызывали один раз в день, в диспетчерской все равно дежурила человек, которая могла бы зафиксировать сообщение об аварийной ситуации", - сообщил начальник централизованной АДС "Волыньгаз" Валентин Киричук.