"Волыньгаз" обновил ЦОК для быстрого обслуживания большего количества клиентов
Количество посетителей обновленного Центра обслуживания клиентов в центре Луцка выросло на 10% в первый месяц работы. Консультации получили 3700 потребителей
Месяц назад "Волыньгаз" обновил крупнейший центр обслуживания клиентов. За первый месяц работы его посещаемость выросла на 10%. Ежедневно менеджеры ЦОКа обслуживают около 150 клиентов. В Центре можно получить весь перечень услуг: справки, консультации по лицевому счету, заключить договор и даже оформить техническую документацию на подключение к газовой сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Благодаря электронной очереди обслуживание клиентов стало еще быстрее. Средняя продолжительность консультации составляет менее 10 минут, а время ожидания – семь минут.
Центр обслуживания также стал просторнее, и современнее. Клиенты оценили качество предоставления услуг и условия, созданные для их комфорта: удобное место, современный дизайн, просторные, светлые помещения, эргономичные диваны и кулеры с водой, кавомат и бесплатный WI-FI.
“Очень приветливые, внимательные и вежливые специалисты обслуживают. И близко к центру города и не нужно далеко ходить. Можно по желанию и приехать, и прийти в Центр обслуживания. Удобное транспортное сообщение - через 2 минуты ездят маршрутные такси”, - говорит посетительница Центра обслуживания клиентов Шибека Людмила.
В центре обслуживания клиентов потребители обращаются в основном со стандартными вопросами о начислении за газ и показания приборов учета. "Традиционно осенью возрастает количество волынян, которые интересуются правилами присоединения к газовым сетям и их реконструкции. Приятно, что больше теперь приходит родителей с детьми, потому что имеем специально оборудованный уголок для малышей”, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Волыньгаз” Юрий Петрук.
Для оперативного обслуживания клиентов в современном Центре обслуживания работает десять менеджеров, которые могут за день принять примерно 400 - 500 потребителей.