Украинская соль взяла курс на Европу. Об этом заявил и.о. директора ГП "Артемсоль" Владимир Доля, говорится в сюжете 5 канала.
Так, только за первый квартал крупнейший ее производитель "Артемсоль" увеличил экспорт почти вдвое. Для увеличения оборотов планируют открыть логистические центры. На предприятии подготовили проект модернизации производства. В компании уверены, что очищение соли от черных вкраплений, обеспыливание и современная упаковка повысят показатели экспорта.
"Мы постоянно работаем в направлении стран европейского сообщества. Ведем плотные переговоры с Германией, на прошлой неделе мы подписали контракт с болгарами, - говорит Владимир Доля. - Отгружаем соль в Австрию, по сравнению с первым кварталом прошлого года в текущем году мы увеличили отгрузку на страны дальнего зарубежья на 47 процентов".
Сбалансировать и вывести на прибыльный уровень предприятие, которое в последние годы сокращало производство, "Артемсоль" планирует за счет оптимизации и эффективных продаж. Производитель уже подписал договор с сетью супермаркетов без посредников, незначительно поднял отпускную цену, а в результате для потребителя соль подешевела.
"С 26 марта в сети АТБ-маркет соль подешевела в районе 10-ти процентов, - говорит Анастасия Шинкаренко, управляющая магазином "АТБ". - Из-за того, что корпорация АТБ-маркет заключила напрямую договор с поставщиком "Артемсоль" и из-за этого теперь упала цена на соль".
Также предприятию удалось на треть снизить дебиторскую задолженность и сэкономить средства, благодаря электронным торгам.
"Закупку товарно-материальных ценностей 1 апреля мы начали проводить на электронной системе "Прозоро". Провели девять торгов, дали экономию средств около 23 процентов от ожидаемых сумм. Кроме того, с начала года мы провели 14 процедур закупки. При сравнении аналогичных товаров с 2015 годом мы получили экономию 40 миллионов гривен, и это только по 14 торгам, которые мы провели с начала года", - комментирует Доля.