19-20 мая в Одессе пройдет ежегодная Mobile Beach Conference - крупнейшая в Восточной Европе open-air конференция по мобильному маркетингу. В отличие от большинства скучных специализированных ивентов, MBC проходит в формате infotainment: на берегу Чёрного моря участники слушают лекции лидеров индустрии, делятся опытом и заключают сделки.
В этом году к традиционной мобайл-тематике конференции добавят инновационные темы – видео, VR, AR и AI. По словам организаторов, такой контент будет интересен предпринимателям, С-level руководителям, маркетологам, стартаперам, лидерам индустрии и СЕО компаний.
Также вернется одна из главных фишек Mobile Beach Conference – битва стартапов. Из сотни участников жюри отберет 10. Лучший из лучших получат ценные призы . Проигравших в таких битвах не бывает. Каждый из стартаперов получит бесценный фидбек от лидеров мирового мобайл-рынка.
Топовые спикеры - еще одна сильная сторона MBC. Вы получаете уникальный контент от спикеров из ведущих мировых компаний, таких как Taboola, Hired, Facebook, Google, AppLift, MobFox, Gett, Viber и другие.
Параллельно с образовательной программой организаторы MBC развивают и развлекательную часть. За день до старта конференции, 18 мая в 21:00 в клубе Ibiza, на берегу Чёрного моря, пройдет pre-party с коктейлями, новыми знакомствами и музыкой от хедлайнеров вечера. Два следующих дня пройдут в расслабленной атмосфере на берегу моря, которая располагает к плодотворным беседам на бизнес-темы и нон-стоп нетворкингу.
Для читателей РБК есть промо-код на скидку - rbc10
#MBC2018 - just chill & make a deal!