Наиболее частые причины обращений потребителей - наличие утечек газа, неисправность газовых приборов, нестабильность давления газа
В 2017 году аварийно-диспетчерская служба ПАО "Винницагаз" приняла и отреагировала на 6277 аварийных вызовов по всей области, из которых 4143 выездов было совершено в областном центре и Винницком районе. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Количество вызовов АДС связанных с ремонтом газового оборудования по сравнению с 2016 годом увеличилась почти на 58%, относительно утечек газа - на 20%. Наиболее частыми причинами обращений потребителей - наличие утечек газа, неисправность газовых приборов, нестабильность давления газа.
"В 2018 году для обеспечения затрат аварийно-диспетчерской службы ПАО "Винницагаз" предусмотрено финансирование 617 тыс. гривен. Львиная доля средств будет направлена на закупку топлива (446 тыс. гривен) и только 172 тыс. гривен, – на инструменты и материалы для нужд АДС, - рассказывает главный инженер ПАО "Винницагаз" Михаил Дзіміна. – Для полноценного финансирования работы службы ежегодно необходимо не менее 1,5 млн гривен".
Также из-за недостаточности финансирования аварийно-диспетчерская служба ПАО "Винницагаз" использует семь автомобилей со сроком эксплуатации 20 и более лет. Средний пробег одной такой машины достигает 400 тыс. км. Данный транспорт требует частого ремонта и чрезмерно потребляет горючее.
Модернизация автотранспортногогосподарства позволила бы сократить расходы службы АДС и ускорить время реагирования на вызовы потребителей. На это компании нужно около 5 млн грн. В действующем тарифе на распределение газа предусмотрено только около 30% от этой суммы.
Аварийно-диспетчерская служба ПАО "Винницагаз" насчитывает 23 подразделения по всей Винницкой области. На вызовы аварийщики реагируют в течение 5 минут, максимум за 40 минут бригада АДС прибывает в самые отдаленные точки зоны обслуживания.