ua en ru

"Винницагаз": 135 тыс. потребителей области пользуются Личным кабинетом

"Винницагаз": 135 тыс. потребителей области пользуются Личным кабинетом Иллюстративное фото (УНИАН)

Для удобства передачи показаний газовых счетчиков функционирует целый ряд онлайн-сервисов "Винницагаз"

Личный кабинет по состоянию на 1 марта 2020 года зарегистрировали около 135 тыс. бытовых потребителей газа Винницкой области. В январе-феврале количество новых пользователей сервиса выросло почти на 24 тыс. Об этом сообщает пресс-служба АО "Винницагаз".

"Вовремя переданые показания газового счетчика учитываются при формировании счета к оплате за природный газ. Эта же информация является основанием для начисления платы за распределение газа на следующий "газовый год". На сегодня передать данные можно легко и быстро с помощью онлайн-сервисов АО "Винницагаз". Они обеспечивают непосредственную обратную связь компании с каждым клиентом и возможность оперативного информирования потребителей о новостях рынка газа", - говорится в сообщении.

По словам пресс-службы, для удобства передачи показаний газовых счетчиков функционирует целый ряд онлайн-сервисов "Винницагаз". Личный кабинет на сегодня является самым популярным онлайн-сервисом компании.

"За февраль текущего года дистанционными сервисами показания счетчиков передали более 87 тыс. потребителей газа Винницкой области. На сегодня Личный кабинет на сайте 104.ua имеют более 135 тыс. клиентов компании. Кроме того, около 35 тыс. потребителей региона пользуются чат-ботом 7104ua в Viber. Это свидетельствует об удобстве и доступности сервисов для клиентов", - говорит начальник Управления клиентского сервиса "Винницагаз" Алла Гнатюк.

В пресс-службе отметили, что почти все названные сервисы, за исключением Контакт-центра компании, работают круглосуточно, без выходных. Контакт-центр принимает телефонные звонки ежедневно с 8:00 до 20:00.

"Кроме того, на территории области функционируют 7 современных Центров обслуживания клиентов "Винницагаз", а также отделения клиентского сервиса на местах. Здесь потребители получают услуги в режиме офлайн. При необходимости менеджеры центров оказывают помощь клиентам в регистрации онлайн-сервисов. Каждый потребитель может выбрать для себя любой удобный способ передачи данных и обратной связи с компанией", - говорится в сообщении.