С 28 марта 2016 потребители природного газа в Винницкой области могут воспользоваться новой услугой от Контакт-центра ПАО "Винницагаз" и передать показания счетчика с помощью СМС-сообщения на короткий номер 7104, стоимость которого определяется согласно тарифного плана Оператора клиента, передает пресс-служба компании.
Так, сообщается, что для удобства своих клиентов ПАО "Винницагаз" ввело дополнительную возможность вовремя передавать показания счетчика в период с 1 по 5 число ежемесячно. С 28 марта в Контакт-центре компании заработал короткий номер 7104, на который теперь можно отправить показания счетчика газа в любое удобное время.
"Сегодня наши клиенты могут передать показания любым удобным способом: по телефонам КЦ, написав письмо на электронный адрес, онлайн - зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте 104.ua. Любой из способов передачи показаний имеет свои преимущества и подходит конкретно тому или иному потребителю, но одинаково эффективен. Начиная с 28 марта передать показания можно и с помощью универсального способа, доступного даже тем людям, которые не пользуются интернетом, но имеют мобильный телефон - через СМС-сообщение на короткий номер 7104. Это очень удобно, быстро и эффективно, ведь клиенту не нужно ждать ответа оператора (как в случае с телефонными звонками), писать письма на электронный адрес или искать интернет, чтобы воспользоваться услугами Личного кабинета, нагрузка на который в "пиковые дни" просто огромная. Переданные через СМС показания отображаются в лицевом счете потребителя уже в течение следующих трех дней", - говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что для этого в СМС-сообщении нужно указать только номер лицевого счета потребителя (10 цифр), поставить пробел и указать показания счетчика (5 цифр), зафиксированных по состоянию на 1 число. Никаких дополнительных данных, как, например, фамилия, имя, отчество абонента, адрес проживания или дата отправки показаний счетчика в СМС-сообщении указывать не нужно.
Пример: 1234567890 11111 (в формате XXXXXXXXXX XXXXX)
После того, как потребитель прислал СМС на указанный номер, ему приходит автоматическое подтверждение с такими вариантами текстов:
1. "Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо! " - В случае, если вся информация была указана верно и автоматически распознана системой;
2. "Неправильный формат. Пример Личный счет Показания" - в случае, если клиент прислал СМС-сообщение в неправильном формате;
3. "Ваши показания приняты, но не обработанные /не распознаны. Спасибо! " - В случае, если клиент сделал все правильно, но переданные показания счетчика не были распознаны базой. Оператор Контакт-центра перезвонит потребителю, чтобы исправить ситуацию.
В компании просят обратить внимание, что короткий номер 7104 служит только для передачи показаний счетчика.