В Севастополе принята программа информатизации города на 2010-2012 годы, которая предполагает создание общей базы данных всех городских служб, что, по мнению чиновников, улучшит управление развитием города. Об этом сообщили в пресс-службе Севастопольской городской государственной администрации, передает корреспондент РБК-Украина.
По данным пресс-службы, программа будет финансироваться из городского бюджета. Объем финансирования мероприятий программы планируется 2 млн 477,5 тыс. грн; из них бюджетное финансирование в объеме 1 млн 537,5 тыс. грн, внебюджетное - 940 тыс. грн, в 2010 г. - внебюджетные источники составили 100 тыс. грн, в 2011 г. бюджетное финансирование 900 тыс. грн, в 2012 году - 637,5 тыс. грн.
Первым этапом информатизации станет внедрение в 2011 году трех автоматизированных рабочих мест, а, именно, создание электронной приемной местных органов власти на базе информационно-аналитического центра развития, автоматизация процесса поддержки начисления субсидий на жилищно-коммунальные слуги, а также автоматизация оплаты жилищно-коммунальных услуг. "Принятая программа согласована с Госкомитетом по информатизации. Это не приобретение компьютеров, это изменение принципов работы, потому что мы создадим общую базу данных всех служб", - заявил глава СГГА Валерий Саратов.
Глава администрации выразил уверенность, что эта и другие отработанные программы, «позволят решать любую проблему Севастополя, как хозяйственную, так и социальную, а также позволят городу быть готовым принять любое направление государственной деятельности».