В Киеве открыт первый районный центр предоставления админуслуг, - КГГА
Председатель Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов открыл первый в Киеве районный центр предоставления административных услуг. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Как говорится в сообщении, теперь почти любую справку или свидетельство жители Соломенского района смогут получить в одном месте. Уже в следующем году такие же учреждения появятся в каждом районе столицы. Они должны стать звеньями единой городской системы электронного документооборота, которая будет экономить время, которое тратят киевляне на получение справок, свидетельств и других документов, а также исключать возможность личного контакта, то есть предупреждать коррупцию.
"Такие районные центры создаются, в первую очередь, для того, чтобы жители города Киева, представители субъектов хозяйствования могли по принципу "единого окна" прозрачно получить весь спектр административных услуг, предоставляемых подразделениями районной государственной администрации. В целом в этом центре будет предоставляться 71 такая услуга", - отметил председатель КГГА.
Общегородской разрешительный центр заработал в столице еще в октябре. С ноября, кроме выдачи документов разрешительного характера, он предоставляет также административные услуги. Как сообщалось, следующим этапом работы новой централизованной системы выдачи документов должно стать открытие районных разрешительных центров или центров по предоставлению административных услуг.
Первый районный центр предоставления административных услуг размещен на І этаже Соломенской райгосадминистрации на площади 450 кв.м. Он оборудован системой электронной очереди и информационными киосками. Административные услуги здесь будут оказывать 35 работников 11-ти подразделений райгосадминистрации, а именно: из управления труда и социальной защиты населения; управления здравоохранения; управлений образования; отделов учета и распределения жилой площади; строительства, архитектуры и землепользования; отдела по делам семьи, молодежи и спорта; отделов приватизации государственного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства; регуляторной политики, предпринимательства и выдачи документов разрешительного характера; государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей; архивного отдела и службы по делам детей.
По сообщению пресс-службы, предоставление административных услуг будет бесплатным. Уплата предусмотрена только за те услуги, которые определены платными согласно закону (действия по государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей и услуг по выдаче свидетельства/дубликата права собственности на жилье).