ua en ru

В Киеве необходимо оптимизировать маршруты общественного транспорта, - ГАИ

Госавтоинспекция заявляет о необходимости оптимизировать маршруты общественного транспорта в Киеве, а также запретить въезда в центр города определенных категорий авто. Об этом сообщает пресс-служба ГАИ.

"Департамент ГАИ МВД Украины проанализировал дорожно-транспортную ситуацию, сложившуюся на улично-дорожной сети Киева. На сегодня она характеризуется низкой пропускной способностью, постоянным возникновением заторов, большим количеством дорожно-транспортных происшествий. Этому способствует и ежегодный рост количества транспортных средств, зарегистрированных в столице, которая в настоящее время составляет более 1 млн единиц. Ситуацию усугубляет отсутствие полноценной объездной дороги, вследствие чего весь транзитный транспорт направляется через город", - говорится в сообщении пресс-службы.

Улучшения дорожно-транспортной ситуации на улично-дорожной сети Киева, безусловно требует проведения комплекса мероприятий. В первую очередь:

- Оптимизация сети маршрутов общественного транспорта с одновременной заменой подвижного состава на автобусы и троллейбусы большой вместимости;

- Просмотр маршрутов движения автобусов междугородного и пригородного сообщения с запретом их передвижения центральной частью города и привязкой конечных остановок до ближайших автостанций или конечных станций метрополитена;

- Запрет заезда в центральную часть города отдельных категорий автотранспорта;

- Внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением, систем видеонаблюдения и фотофиксации нарушений ПДД;

- Введение на параллельных улицах одностороннего движения в противоположных направлениях;

- Создание новых зон парковки транспортных средств в центральной части города исключительно вне проезжей части, строительство "перехватывающих" паркингов возле конечных станций метрополитена;

- Внедрение новых логистических схем с целью нормализации движения грузовых автомобилей, строительство транспортных терминалов на въездах в столицу;

- Строительство в левобережной части городской Большой кольцевой дороги в обход микрорайонов Оболонь, Троещина, застройки Днепровского и Дарницкого районов города, микрорайона Осокорки с выходом на улицу Академика Заболотного, со строительством Южного и Северного транспортных переходов через реку Днепр;

- Строительство Большой кольцевой дороги Киева в пределах 10-30 км зоны от существующих границ столицы, как объездной дороги города Киева;

"Безусловно, реализация этих проектов требует значительных средств и консолидации сил многих ведомств. И все это невозможно сделать за один день. Однако без реализации указанных мероприятий на сегодня сложно обеспечить качественный уровень жизнедеятельности современного города и действенное реагирование при возникновении чрезвычайных ситуаций", - говорится в сообщении.