В Ужгороде открыли первый современный Центр обслуживания клиентов газовой компании
Центр работает в формате "открытое пространство"
24 апреля в Ужгороде на улице Погорелова, 2 был открыт первый в регионе Центр обслуживания потребителей природного газа. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Закарпатгаз".
"Отныне почти 63,5 тысячи жителей Ужгорода и Ужгородского района смогут быстро и качественно получить консультации и осуществить все необходимые операции: от оплаты за услуги до получения технических условий на присоединение к сетям. Качественный сервис для потребителей "Закарпатгаза" обеспечивать квалифицированный персонал компании", - сообщили в пресс-службе.
Отмечается, что в Центре, который работает в формате "открытое пространство", созданы комфортные условия для клиентов: просторное помещение, приятный интерьер, удобная зона ожидания, детский уголок, возможность на месте воспользоваться онлайн-услугами компании. В частности, в зале для потребителей размещен терминал электронной очереди, мониторы для регистрации в веб-сервисе "Личный кабинет" и терминалы для оплаты за газ. При необходимости консультанты Центра всегда помогут потребителям воспользоваться ими. Кроме того, для удобства людей с инвалидностью в Центре предусмотрен специальный пандус.
"Приоритетным направлением деятельности компании остается внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович. - Особое внимание в нашем Центре уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри помещения. Так что "абонслужбы" с длиннющими очередями должны остаться в прошлом".
Согласно сообщению, одной из новинок Центра стала автоматизированная электронная очередь.
"Ужгородцы уже успели воспользоваться инновацией и оценить ее преимущества. Программное обеспечение позволяет удобным образом распределять клиентские потоки, а электронные табло с помощью визуального и голосового сообщения проинформируют потребителей относительно номера места свободного специалиста. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди", - сказано в пресс-релизе.
Менеджеры по обслуживанию предоставляют полный перечень услуг компании: от информации о состоянии лицевого счета и предоставления потребителю необходимых справок к оформлению документов для подключения газового оборудования, его ремонта и т. д.
Фото: Центр обслуживания потребителей ПАО "Закарпатгаз"
Отметим, режим работы Центра обслуживания клиентов ПАО "Закарпатгаз" - с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Обеденный перерыв - с 12:00 до 13:00. Адрес Центра: г. Ужгород, ул. Погорелова, 2 (вход со стороны улицы Годынки). Если потребителю необходима срочная консультация в выходные дни, он всегда может позвонить в контакт-центр компании по многоканальным телефонам (0312) 48-83-04 и (067) 01-03-104.