ua en ru

Услугами ЦОК "Житомиргаза" за год воспользовались более 138 тыс. потребителей

Услугами ЦОК "Житомиргаза" за год воспользовались более 138 тыс. потребителей Услугами ЦОК "Житомиргаза" за год воспользовались более 138 тыс. потребителей

Ежедневно в Центр обращаются до 600 потребителей

За год работы Центра обслуживания клиентов ПАО "Житомиргаз" его услугами воспользовались 138,5 тыс. клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ежедневно в Центр обращаются до 600 потребителей, а в пиковые дни, которые приходятся с 1 по 5 число каждого месяца, количество посетителей может расти до 1,4 тыс.

Более 80% обращений касаются разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика. В частности, специалисты Центра предоставили почти 200 тыс. консультаций и приняли 5,5 письменных обращений.

"Компании, которые работают с людьми, ставят в приоритет потребности клиента. "Житомиргаз" также стремится предоставлять качественный сервис в удобных офисах. Мы позаботились о том, чтобы клиент имел возможность оперативно в одном месте получить весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. В Центре обслуживания мы установили монитор "тонкий клиент". Теперь клиенты самостоятельно регистрируются в Личном кабинете и пользоваться им. Для осуществления платежей установлен платежный терминал Ощадбанка", – отметил начальник управления клиентского сервиса ПАО "Житомиргаз" Сергей Пикуль.

По данным пресс-службы, центр обслуживания клиентов не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирской области.