Услугами центров обслуживания "Хмельницкгаза" воспользовались 300 тыс. потребителей
В 2016 году ПАО "Хмельницкгаз" уже открыл три современных центра обслуживания потребителей
В 2016 году ПАО "Хмельницкгаз" уже открыл три современных центра обслуживания клиентов-потребителей газа европейского образца. За этот период почти 300 тыс. клиентов получили необходимые услуги, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что новые центры обслуживания клиентов газовых компаний пришли на смену абонентским отделам, которые до недавнего времени функционировали по старой модели.
В пресс-службе подчеркнули, что сейчас во вновь созданных подразделениях не только дизайн соответствует корпоративному стилю группы компаний РГК и ОАО "Хмельницкгаз", но еще уровень сервиса создает все условия для комфорта потребителя: от удобных зон ожидания до современной электронной очереди и ряда современных возможностей.
"Благодаря открытию Центров обслуживания, нам удалось внедрить европейский опыт и предоставлять клиентам действительно мобильные, современные и доступные услуги. Сейчас их пропускная способность, по сравнению с недавно существующими абонентскими отделами, выросла на 67%. Поэтому теперь наши потребители не выстаивают в очередях, ведь электронная очередь дает возможность получить информацию всего за 5-7 минут. Поэтому сейчас работаем над открытием аналогичного Центра обслуживания клиентов в Волочиске", - сказал председатель правления "Хмельницкгаза" Михаил Юрченко.