Управление интернет-маркетингом. Пошаговое руководство
На семинаре вы узнаете, как построить digital с нуля для большой компании и как этим дальше управлять. Освоите все важнейшие тактические инструменты онлайн-продвижения. Поймете, как измерять результат при помощи сквозной аналитики. И как вовлечь команду в изменения и победить сопротивление.
Кроме этого, все участники семинара получат:
• Пошаговый алгоритм построения системного интернет-маркетинга в компании и формирования digital-команды;
• Полезные чек-листы от спикеров в формате "бери и делай";
• Подборку свежих кейсов 2019 года.
Для кого семинар?
-
Директоры по маркетингу или руководители digital-направления;
-
Бренд-менеджеры
-
Интернет-маркетологи;
-
Владельцы малого и среднего бизнеса.
Программа:
10:00 - 11:30 «Построение системы интернет-маркетинга в компании. Чек-лист. (часть 1)», Антон Воронюк (Руководитель Академии интернет-маркетинга “WebPromoExperts”)
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 - 13:00 «Как вовлечь команду в изменения и победить сопротивление», Татьяна Емельянова (Бизнес-тренер, консультант)
13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 15:30 «Построение системы интернет-маркетинга в компании. Чек-лист. (часть 2)» Антон Воронюк (Руководитель Академии интернет-маркетинга “WebPromoExperts”)
15:30 - 15:45 Кофе-брейк
15:45 - 16:45 «Создание и продвижение бренда в условиях диджитализации рынка недвижимости», Виктория Сингаевская (Маркетинг-директор строительной компании РІЕЛ)
16:45 - 17:45 «One Love. Как приучить клиента пользоваться вашим продуктом», Владимир Курий (Head of internet marketing TripMyDream)
17:45 - 18:45 «Как построить digital с нуля для большой компании и как этим дальше управлять (кейс АШАН)», Маргарита Лавренюк (Digital Manager Ашан Украина)
Дата: 7 ноября 2019 с 10:00 до 18:45
Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик, 29 - ЦеХАБ