Государственная регистрационная служба (Укргосреестр) работает в штатном режиме. Об этом заявил министр юстиции Александр Лавринович сегодня на брифинге в Кабинете министров, передает корреспондент РБК-Украина.
"В Киеве благодаря содействию киевской власти нам удалось выделить дополнительно еще 2 места для службы регистрации имущественных прав... Теперь у нас три объекта, где в Киеве осуществляется регистрация... Также в Киеве работают 6 942 нотариуса, которые также уполномочены осуществлять регистрацию. На нотариат не выделялось дополнительных средств... В Киеве на самом деле фиксируется наибольшее количество заявок на регистрацию", - заявил он.
По словам министра, такое большое количество заявлений о регистрации связано с тем, что Укргосреестр на данный момент продолжает регистрировать документы, поданные еще в ноябре - декабре 2012 г. После того как этот процесс завершится технических неудобств с очередями, а также другими негативными проявлениями не будет.
"Система работает абсолютно в штатном режиме. Зарегистрировано по состоянию на 29 января с.г. 90 тыс. 760 заявлений, из них 79% - Укргосреестром, 19% - нотариусами... В перспективе эта пропорция будет обратной", - подчеркнул Лавринович.
Он также отметил, что остается проблематичным вопрос формирования Государственного архива. На формирование такого архива, перенесение всей информации в электронный вид потребуют дополнительных бюджетных средств.
Читайте также: Азаров не доволен работой Укргосреестра и подал представление на увольнение главы ведомства Леонида Ефименко