Спрос на телерекламу в январе превысил аналогичный период прошлого года на 9%
Рынок телевизионной рекламы Украины по итогам текущего года может вырасти на 35%. Такой прогноз сделали в StarLight Sales, подразделении одной из крупнейших медиагруппы StarLight.
Как отмечается в пресс-релизе медиагруппы, в январе текущего года количество брендов, которые рекламируются на телевидении побило трехлетний рекорд и достигло 273. Спрос на телерекламу при этом превысил аналогичный период прошлого года на 9%.
Лучшую динамику продемонстрировали категории торговли, бытовой техники и кондитерских изделий. Наибольшее количество новых брендов зафиксировано в категориях фармацевтических средств и продовольственных товаров.
Напомним, по итогам прошлого года рынок вырос на 36% до более 5 млрд гривен.