Украине следует готовить конкретные инвестиционные предложения и наращивать присутствие в информационном деловом поле, - Каськив
Украине в будущем следует готовить конкретные инвестиционные предложения, а также наращивать свое присутствие в информационном деловом поле, считает глава Агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив.
"Надо две вещи делать еще более агрессивно и еще более качественно: готовить конкретные инвестиционные, желательно - разработанные международными известными компаниями, а также ежегодно увеличивать свое присутствие в информационном деловом мировом поле, расширять направление, связанное с презентациями, с персональным общением с топ-элитой, продолжать road-show, в новом качестве, делать соответствующую информационную кампанию. Потому что есть старая мудрость: если ты хороший продукт, а об этом никто не знает, то его никто у тебя не купит", - считает Каськив.
По его словам, в мире еще много городов, где Украине нужно представить себя.
"В Европе много городов, где надо сделать презентации, например, в Париже, потому Франция является одним из ключевых инвесторов в Восточной Европе. Надо делать презентацию в Польше, поскольку там наиболее динамично развивается фондовый рынок. Не стоит проходить Вена. Надо посетить Москву. Если говорить об арабском регионе, скажем так, там также много где нужно побывать кроме Абу-Даби и Кувейта - в Катаре, например. Обязательно нужно вернуться в Китай. И не только в Шанхай, но и в Пекин, Cян Нань", - отметил Каськив.