Методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только ГП "Антонов"
Эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов", в связи с чем госпредприятие может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России, пишет "Коммерсант".
Издание отмечает, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ.
В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению Кабинета министров Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление ГП "Укроборонпром".
Напомним, в июне в ГП "Антонов" заявили о создании корпорации "Украинская авиастроительная компания", которая будет заниматься строительством авиационной техники в Украине.