Ежегодно Coca-Cola и Pepsi тратят на лоббирование в общей сложности 9 млн долларов
Международные корпорации Coca-Cola и PepsiCo платили порядка 100 американским медицинским ассоциациям за помощь в лоббировании интересов производителей сладких газированных напитков. Об этом говорится в докладе ученых Бостонского университета, опубликованном в журнале American Journal of Preventive Medicine.
Отмечается, что ученые проанализировали спонсорские и донорские контракты обеих компаний с неправительственными организациями здравоохранения.
Так, с 2011 по 2015 годы Coca-Cola и PepsiCo выступали против 29 законов, предусматривающие ограничение потребления сладкой газировки в США. Авторы исследования отмечают также, что клорпорации использовали связи с организациями здравоохранения, чтобы улучшить образ своих брендов.
Ученые заявили, что ежегодно Coca-Cola и Pepsi тратят на подобную деятельность в общей сложности 9 млн долларов.
Напомним, руководство предвыборной кампании кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа организовывало тайную операцию по лоббированию в Вашингтоне от имени Партии регионов.