UBS создает новое подразделение, которое будет ориентировано на 2% клиентов банка, способных вложить более 50 млн долл
Крупный швейцарский банк UBS создает подразделение Global Family Office Group (GFO), которое будет ориентировано на 2% клиентов банка (около 250 человек), способных вложить более 50 млн долл., пишет РБК daily.
«У этих клиентов часто возникают в высшей степени сложные и специфические требования, и многие из них хотят получить прямой доступ к услугам инвестбанкинга, которые мы сможем предложить в новом подразделении», - сообщил в письме сотрудникам глава UBS's Wealth Management Юрг Цельтнер, рассчитывающий на эффект синергии от объединения ряда услуг двух направлений бизнеса в одном GFO.
Как сообщил представитель UBS Доминик Герстер, состоятельные клиенты банка уже проинформированы о новой бизнес-модели. По его словам, сейчас финансовый институт занят ее внедрением в наиболее крупных центрах деятельности UBS в ряде стран.
UBS с 300 млрд долл. активов под управлением занимает второе место в мире после Bank of America. Состоятельные клиенты, которые продолжают доверять свои деньги банку, очень важны для него, потому что он по-прежнему борется с оттоком средств.