Поводом для претензий стали утверждения компании о "более качественных проверках" своих водителей, чем в традиционных службах такси
Американская компания Uber согласилась выплатить 10 миллионов долларов, чтобы урегулировать претензии со стороны окружных прокуроров в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, сообщает "Русская служба ВВС".
Поводом к претензиям стали утверждения компании, что она осуществляет более качественные проверки своих водителей, чем традиционные службы такси.
Окружные прокуроры сочли, что данное утверждение вводит клиентов стартапа в заблуждение, и подали против него иск в 2014 году.
В отличие от обычных служб такси, Uber не берет отпечатки пальцев у водителей с целью выявления возможных судимостей, а вместо этого использует различные базы данных за последние семь лет.
Также компания не имеет больше права упоминать в своей рекламе слоган о "самой безопасной поездке".
По мнению представителей Uber, выплата штрафа в 10 млн долл. не означает, что компания признаёт за собой совершение каких-либо правонарушений.
Напомним, Uber вернет американским клиентам более 28 миллионов долларов.