У Boeing 787 Dreamliner возникли сложности при посадке из-за проблем с шасси
Пилотам японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) пришлось вручную сажать Boeing 787 Dreamliner в аэропорту г. Окаяма на юго-западе острова Хонсю, после того как на панели управления самолета загорелся индикатор, свидетельствующий о проблемах с шасси. "Мы пока не уверены, что за проблемы там были, и мы расследуем инцидент", - сообщили сегодня в руководстве авиакомпании. Там добавили, что к расследованию происшествия подключилась и американская Boeing, передает Reuters.
По версии японской прессы, причиной возникших сложностей при посадке Boeing 787 Dreamliner могли стать неполадки в гидравлической системе.
На прошлой неделе аналогичный инцидент произошел с самолетом Boeing-767 польской авиакомпании LOT, у которого при заходе на посадку возникли неполадки с выдвижением шасси. Как позже сообщил пресс-секретарь LOT, шасси не выдвигалось из-за сбоя электропитания.
Новости о возможных технических неисправностях Boeing 787 Dreamliner последовали спустя несколько дней, после того как "лайнер мечты" совершил первый коммерческий полет - 26 октября самолет All Nippon Airways (первой подписавшей контракт о покупке Dreamliner) вылетел из Токио и спустя 4 часа 8 минут благополучно приземлился в аэропорту Гонконга.
Американский авиастроительный концерн Boeing неоднократно откладывал начало поставок "лайнера мечты" в связи с необходимостью дополнительных работ, в том числе по тестированию и сертификации нового самолета. Чтобы "довести самолет до ума", компании потребовалось три года сверх изначально установленного расписания.
Dreamliner - пассажирский самолет нового поколения, задуманный как достойный ответ конкурентам, а именно: аэробусу A350 европейского авиастроительного концерна Airbus. Широкофюзеляжные двухмоторные реактивные пассажирские самолеты Boeing 787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. Это воздушное судно является первым пассажирским самолетом, созданным с использованием легких композитных материалов. По мысли разработчиков, это должно сделать лайнер легче и экономичнее. Так, новый самолет расходует на 20% меньше топлива, чем обычные воздушные пассажирские суда.