Олег Тягнибок, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 17 млн 162,5 тыс. грн
Олег Тягнибок, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 17 млн 162,5 тыс. грн. Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Тягнибока, опубликованном в газете "Голос Украины".
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной агитации Тягнибок потратил 221,8 тыс. грн; на использование средств массовой информации - 16 млн 697,6 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 146,4 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 96,6 тыс. грн.
Напомним, на выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Тягнибока проголосовали 210 тыс. 476 избирателей (или 1,16%). Таким образом, на каждый полученный Тягнибоком голос пришлось по 81 грн 54 коп. из потраченных ним на выборы 17,1 млн грн.