Ограничение числа символов - фирменное отличие Twitter с момента выхода на рынок в 2006 году
Компания Twitter создаст новый продукт, который позволит публиковать сообщения без ограничений в 140 символов. Об этом сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на источники в компании.
Как отмечается, соответствующую информацию подтвердили сразу несколько источников компании.
"Ранее новый генеральный директор Джек Дорси заявлял, что Twitter тяжело пользоваться, сервис в застое и должен развиваться, привлекая более широкую аудиторию", - говорится в сообщении.
Отмечается, что ограничение числа символов - фирменное отличие Twitter с момента выхода на рынок в 2006 году.
Напомним, ранее сообщалось, что корпорация Google и социальная сеть Twitter работают над созданием совместного новостного сервиса Instant Articles ("мгновенные статьи").