Twitter передал рекламодателям личную информацию пользователей
На какое количество пользователей повлияла утечка данных пока неизвестно
Руководство социальной сети Twitter заявило, что компания случайно передала личную информацию пользователей рекламодателям. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на TechCrunch.
Как сообщается, Twitter использовал личные данные пользователей, которые были предоставлены для установления двухфакторной аутентификации.
"Twitter сообщил, что использовал телефонные номера и адреса электронной почты, предоставленные пользователями для установления двухфакторной аутентификации в своих учетных записях размещения таргетинговой рекламы", - говорится в сообщении.
Разработчики социальной сети заметили это с помощью списка пользователей для рассылки таргетированои рекламы. Данные об этих пользователей совпадали с данными о пользователях Twitter.
Сейчас руководство Twitter не может сообщить, на какое именно количество пользователей повлияет утечка данных.
Издание отмечает, что подобная ситуация произошла в 2018 году с социальной сетью Facebook. После этого Федеральная торговая комиссия оштрафовала компанию на 5 млрд долларов.
Напомним, ранее РБК-Украина сообщало, что соцсеть Twitter удалила тысячи аккаунтов по всему миру. Причиной удаления аккаунтов в Twitter стало распространение фейковых новостей и пропаганды.
Кроме того, Twitter приостановила работу функции публикации сообщений с помощью СМС. Сообщается, что функция была временно приостановлена для защиты учетных записей пользователей.