ua en ru

Турчинов поручил с 10 ноября начать люстрационную проверку чиновников, которые назначаются Радой

Турчинов поручил с 10 ноября начать люстрационную проверку чиновников, которые назначаются Радой Источник фото:dyvys.in
Председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов поручил с 10 ноября 2014 г. начать проверку должностных лиц, которые назначаются и увольняются Верховной Радой Украины, на предмет соответствия закону "Об очищении власти" (о люстрации).

Председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов поручил с 10 ноября 2014 г. начать проверку должностных лиц, которые назначаются и увольняются Верховной Радой Украины, на предмет соответствия закону "Об очищении власти" (о люстрации). Об этом говорится в распоряжении председателя Верховной Рады № 713 от 10 ноября 2014 г., которое обнародовала пресс-служба председателя парламента.

"Провести с 10 ноября 2014 г. проверку достоверности сведений относительно применения запретов, предусмотренных частями третьей и четвертой статьи 1 закона Украины "Об очищении власти", в отношении лиц, которые занимают должности по перечню согласно приложению", - говорится в документе.

В частности, согласно приложению к распоряжению, в течение ноября-декабря будут проверены: премьер-министр Украины, первый вице-премьер-министр Украины; вице-премьер-министр Украины - министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины; вице-премьер-министр Украины; 16 министров, а также председатели Службы безопасности Украины; Национального банка Украины; Антимонопольного комитета Украины, Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины и Фонда государственного имущества Украины.

Ответственным за проведение проверки Турчинов назначил аппарат Верховной Рады Украины.

Напомним, в Украине 16 октября 2014 г. вступил в силу закон № 1682-VII "Об очищении власти" (о люстрации).

По состоянию на 10 ноября Единый государственный реестр лиц, в отношении которых применены положения закона Украины "Об очищении власти" (о люстрации) расширился до 354 человек.