Компания Facebook в течение ближайших лет намерена перестроить свою работу с расчетом на молодую аудиторию, а не на людей более старшего поколения, сообщил ее генеральный директор Марк Цукерберг. Он заявил об этом после публикации финансовой отчетности компании за третий квартал 2021 года.
Показатели Facebook по результатам третьего квартала оказались хуже прогнозов компании.
Выручка выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 29 млрд долларов, против ожидаемых 29,57 млрд. Количество активных пользователей за месяц составило 2,91 млрд против ожидаемых 2,93 млрд.
Слова Цукерберга прозвучали на фоне публикаций "досье Facebook" - серии публикаций американских СМИ о внутренней работе по материалам утечки документов.
"Мы перепрофилируем наши команды, чтобы служить путеводной звездой для молодых людей, а не оптимизироваться к большему количеству пожилых", - сказал Цукерберг.
Первоначально материалы публиковала газета The Wall Street Journal (WSJ), с 25 октября свои статьи начали публиковать Associated Press (AP), Reuters, The Washington Post и другие издания. После публикации WSJ Facebook отказалась от разработки детской версии Instagram.