Специалисты ЦОК за сутки обслуживают до 700 потребителей в отопительный период
За семь месяцев работы профессиональную помощь и консультацию сотрудников центра обслуживания клиентов (ЦОК) по "газовым" вопросам получило почти 25 тысяч клиентов ПАО "Винницагаз". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Специалисты ЦОК за сутки обслуживают до 700 потребителей в отопительный период и 550-600 в течение летних месяцев. Самые распространенные вопросы - это консультации по поводу расчетов, присоединения к газовым сетям, установка счетчиков, обращение за справками, передача показаний счетчиков.
Пиковая нагрузка на работу Центра наблюдается с 1 по 5 число ежемесячно, когда продолжается процесс передачи показаний счетчика газа. В такие дни специалисты ЦОК обслуживают за сутки 800 и больше винничан.
"Ключевым моментом работы ЦОК является значительное уменьшение времени ожидания обслуживания клиента. Так, обычно, посетители успевают решить свои вопросы за 1-2 минуты, в пиковые периоды - за 6-9 мин. До открытия Центра время на обслуживание одного потребителя достигал до 30 минут", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Винницагаз" Алла Гнатюк.