В "Криворожгазе" заявили о повышении качества клиентского сервиса
В 2016 году менеджеры Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО "Криворожгаз" предоставили около 140 тысяч личных консультаций потребителям. Такая система обслуживания позволяет компании строить прозрачные и взаимовыгодные отношения с клиентами, сообщает пресс-служба компании.
В частности, по данным пресс-службы, из числа потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов, около 35% получили консультацию по вопросам начисления за услуги газоснабжения и оформления субсидии, 32% - по вопросам, связанным с процедурой оформления технических документов и подключения к системе газоснабжения, 17% - установки и поверки счетчиков.
По словам начальника управления клиентского сервиса ПАО "Криворожгаз" Анастасии Озерян, увеличение количества обращений, прежде всего, связано с законодательными изменениями в сфере поставки и распределения природного газа.
"Кроме этого, стоит отметить и повышение уровня и качества сервиса. Центры обслуживания работают без перерыва и принимают потребителей независимо от района проживания. Каждому заявителю назначается персональный менеджер, который полностью контролирует процедуру от заключения договора до включения объекта. Жители города получают квалифицированную помощь по вопросам газоснабжения", - заявил она.