ua en ru

ЦОК "Ивано-Франковскгаза" обработал почти 100 тыс. обращений

ЦОК "Ивано-Франковскгаза" обработал почти 100 тыс. обращений

Открытие Центра дало возможность обслуживать до 650 клиентов в день

За год деятельности в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Ивано-Франковске поступило более 95 тыс. обращений. Из них почти 10 тыс касались вопросов, связанных с газоснабжением юридических лиц, а остальные – жителей города и прилегающих населенных пунктов, сообщает пресс-служба компании "Ивано-Франковскгаз".

Открытие Центра нового формата дало возможность в Ивано-Франковске обслуживать до 650 клиентов в день. Для этого внедрена автоматизированная электронная очередь, программное обеспечение которой позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания.

"Ежедневно наши специалисты обслуживают около 400 потребителей, в то время, как ранее абонентские отделы могли предоставить услуги не больше 150-200 клиентам", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.

К тому же, в ЦОК для всех посетителей доступен Wi-Fi, функционируют терминалы самообслуживания, персональный компьютер и другие услуги. Каждый желающий может зарегистрироваться в Личном кабинете потребителя.