В столице создается единая система обслуживания
Киевляне должны иметь возможность решить все жилищно-коммунальные вопросы в едином месте и с комфортом, и способствовать этому должны Центры коммунального сервиса, работающие по принципу единого окна. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко во время открытия Центра в Шевченковском районе, сообщает пресс-служба КГГА.
"Люди должны тратить минимум времени, чтобы получать качественные услуги и все необходимые справки. Здесь не должно быть очередей. Такие центры должны работать в каждом районе Киева", – добавил Кличко.
Как отмечается, благодаря работе таких центров в столице создается единая система обслуживания, в том числе по вопросам тепло-, водо- и газоснабжения. Она дает возможность киевлянам получить консультацию, справку, заключить договор и оплатить услуги в едином центре, вместо того, чтобы стоять в очереди в кассах, в сервисных пунктах монополистов.
В прошлом году такой центр был открыт в Святошинском районе и за год работы обработал более 300 тысяч обращений киевлян по различным вопросам.
По словам Кличко, уже в начале следующего года Центры будут работать во всех 10 районах столицы.
"Мы используем все технологии, чтобы предоставлять киевлянам современные и качественные услуги", – отметил городской голова.
Он также добавил, что необходимо проводить активную информационную компанию, чтобы киевляне знали о работе этих Центров и пользовались их услугами.
"Наша задача не только открывать центры, но и предоставить киевлянам полный объем информации, чтобы они имели возможность пользоваться сервисом. И эти услуги должны быть доступными", – подчеркнул Виталий Кличко.
Мэр также добавил, что Центр коммунального сервиса должен стать площадкой коммуникации с людьми относительно актуальных проблем жилищно-коммунального хозяйства. По его словам, киевляне должны иметь возможность узнавать о всех доступных для них программах и грантах не только в мэрии и районных администрациях, но и в ЦКС.