За три месяца абоненты 60 тысяч раз обратились за помощью в контакт-центр "Винницагаз"
За три весенних месяца 2016 контакт-центр ПАО "Винницагаз" обработал почти 60 тысяч обращений от потребителей природного газа в Винницкой области. Большая половина телефонных обращений связанная с передачей показаний счетчика газа с 1 по 5 число, сообщает пресс-служба компании.
Так, контакт-центр ПАО "Винницагаз" приобретает все большую популярность среди клиентов компании - потребителей природного газа в Винницкой области. Об этом свидетельствует тот факт, что всего лишь за три месяца 2016 года номера (0432) 509-104, (0432) 605-304 и (068) 30 00 104 потребители природного газа в Винницкой области набирали 60 тысяч раз, что составляет 63% от общего количества звонков за 11 месяцев 2015 года, которых было 95 тысяч.
Отмечается, что чаще всего жители обращаются в контакт-центр "Винницагаз" именно для передачи показаний счетчика газа в период с 1 по 5 число ежемесячно. К примеру, в марте этого года по телефону контакт-центра клиенты "Винницагаз" передали почти 9 тысяч показаний, в апреле - 10, а в мае - 11 тысяч показаний счетчиков.
Вместе с тем, все большей популярностью пользуются новые услуги Контакт-центра компании, такие как возможность передать показания счетчика с помощью смс-сообщения на короткий номер 7104 и автоматическое голосовое сообщение IVR (работает по телефонам (0432) 509-104, 605-304). К примеру, в течение апреля-мая текущего года более тысячи потребителей природного газа в Винницкой области оценили преимущества передачи показаний счетчика именно с помощью короткого номера СМС-сообщения 7104.
"Сегодня такой способ передачи показаний счетчика, вместе с Личным кабинетом, является самым удобным для потребителей. Ведь ежемесячно с 1 по 5 число нагрузка на многоканальные номера контакт-центра растет, и потребители не всегда с первого раза могут дозвониться до оператора. Так теряется время. Чтобы разгрузить телефонные номера и сделать процесс передачи показаний счетчика для наших потребителей еще быстрее и комфортнее, мы ввели дополнительные возможности для этого в виде смс и автоматизированного голосового меню", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Винницагаз" Юлия Бикташева.
Также сообщается, что ежедневно с 8 до 20.00 без выходных операторы Контакт-центра компании также предоставляют клиентам компании общие консультативные услуги (информация по поводу тарифов на газ, установления бесплатных счетчиков и т.д.), консультации со поводу счета за потребленный газ, проводят сверку лицевого счета , газового оборудования, предоставляют информацию по поводу льгот и субсидий, планово-технического обслуживания.