На автосалоне в Чикаго компания Toyota выставила два концепта, способных занять всего одно парковочное пространство, да так, что останется еще место для велосипеда.
На автосалоне в Чикаго компания Toyota выставила два концепта, способных занять всего одно парковочное пространство, да так, что останется еще место для велосипеда. Toyota i-Road может маневрировать в пробках с изяществом мотоцикла и при этом обеспечивает двум пассажирам комфорт и устойчивость, как в автомобиле. Переднеприводная модель оснащена электромотором, способным разогнать i-Road до 48 км/ч. Заряда хватает на расстояние до 48 км, что вполне достаточно для поездки до ближайшего супермаркета. Кабина закрыта, дабы защитить пассажиров от дождя и снега.
Еще один концепт называется Fun To Drive. Внешне он являет собой нечто среднее между автомобилем и макси-скутером. Впервые Fun To Drive была представлена на автосалоне в Токио в прошлом ноябре. По замыслу создателей, у модели нет руля, а управление осуществляется за счет наклона корпуса водителя в ту или иную сторону. Автомобиль способен распознавать настроение владельца по голосу и выражению лица, запоминать любимые маршруты и предлагать в соответствии с ними новые, а также запоминать информацию о водительских навыках своего хозяина, дабы помочь улучшить их. Лобовое стекло функционирует по принципу дополненной реальности, а цвет кузова может меняться в соответствии с пожеланиями водителя. И все это задумано ради более тесной эмоциональной связи между автомобилем и его владельцем. С таким подходом человечеству в будущем точно удастся избежать и пробок.