ТМ "Хортиця" вошла в ТОП-50 рейтинга самых популярных брендов Украины
Журнал "Фокус" обнародовал рейтинг самых популярных украинских брендов, который проводится с целью определения реальных вкусов отечественных потребителей. ТМ "Хортиця" вошла в ТОП-50 самых известных и популярных алкогольных брендов страны.
Специалисты "Фокуса" составляли рейтинг в два этапа. Сначала, на основе социологического исследования авторитетной компании "TNS Украина", был составлен предварительный список самых популярных украинских брендов. Затем самые популярные отечественные торговые марки оценивались на основании финансовых показателей.
В финальный рейтинг вошли отечественные торговые марки преимущественно продовольственных товаров, которые чаще всего покупали граждане Украины в 2010 г. По сути, это сильнейшие игроки рынков. Уровень продаж, известность и популярность позволили "Хортиця" в очередной раз подтвердить свои позиции на рынке Украины, и уверенно занять топ-позиции в рейтинге среди водочных брендов.
По словам директора по маркетингу холдинга Global Spirits ТМ "Хортиця" Георгия Майорова, "отечественные производители реализовали слоган "Покупай украинское!" и от этого выиграли все. В первую очередь - потребитель. Результаты рейтинга отражают реальные предпочтения людей и приятно, что среди них ТМ "Хортиця", ведь верхние строки рейтинга занимают те товары и продукты, которые действительно популярны среди потребителей".