Согласно данным исследования компании NPD Group, в США типичный пользователь iPad старше и богаче, чем пользователь других планшетных компьютеров, передает France 24.
Результаты исследования показывают, что 40% купивших гаджет от Apple имеют ежегодный доход домохозяйства в 100 тыс. долл. и более. В этой категории устройствами другой марки пользуются только 26% респондентов.
Эксперты склонны считать, что подобный итог напрямую зависит от цены. Наиболее бюджетный планшет от Apple обойдется пользователю минимум в 499 долл., для сравнения, цена конкурентов его гораздо ниже, например, Amazon предлагает свой Kindle Fire за 199 долл.
Маркетологи отмечают, что планшетные устройства становятся все более популярны и при этом наблюдается возрастное расслоение пользователей. "Если демография планшетных устройств и дальше продолжит меняться в таком направлении, то в скором времени мы будем иметь совершенно другой рынок", - сообщил вице-президент NPD Стивен Бэйкер. Он подчеркнул, что в продавцам придется со временем приспосабливать свои продукты по данному признаку, то есть выпускать более "молодежные" или более "элитные" версии.
Вместе с тем, исследователи провели анализ приложений, которыми чаще всего пользуются владельцы планшетников. Эти данные показывают, что все больше программ с персонального компьютера уходит на портативные устройства. Подобный итог однако же не говорит о наступлении "Эры пост-PC", так как практически каждый респондент ответил о периодической необходимости пользоваться ноутбуком или стационарным компьютером.