Сергей Тигипко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 75 млн 498,9 тыс. грн.
Сергей Тигипко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 75 млн 498,9 тыс. грн. Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Тигипко, опубликованном в газете "Голос Украины".
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной агитации Тигипко потратил - 1 млн 435,7 тыс. грн; на использование средств массовой информации - 72 млн 392,8 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 13,3 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 1 млн 657 тыс. грн.
В избирательном фонде также остались не использованными 1,07 тыс. грн.
Напомним, на выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Тигипко проголосовали 943 тыс. 350 избирателей (или 5,23%). Таким образом, на каждый полученный Тигипко голос пришлось по 80 грн 3 коп. из потраченных им на выборы 75,4 млн грн.