ua en ru

Тариф "Простой МТС", или как общаться, не пополняя счет

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), объявляет о запуске тарифного плана "Простой МТС", который отличается предельной простотой тарификации и позволяет общаться без пополнения счета, зарабатывая бонусы на входящих звонках. Тариф "Простой МТС" доступен для подключения с 1 сентября 2009 г. для абонентов МТС Предоплата и JEANS и действует на постоянной основе. "Простой МТС" имеет две особенности. Во-первых, это удобная тарификация – куда бы вы не звонили в пределах Украины, любой звонок будет обходиться абоненту в 1 копейку за секунду. Вторая особенность нового тарифа – возможность за каждую секунду входящего звонка, кроме внутрисетевого, получать бонус в ту же 1 копейку. Бонус можно расходовать на любые звонки и SMS по Украине. "Тариф "Простой МТС" мы запустили в рамках действующей антикризисной программы компании. При его разработке мы старались сделать акцент на предельно простой тарификации, и, мы считаем, что нам это удалось. Что может быть проще: на исходящих звонках вы тратите одну копейку в секунду, а на входящих – столько же зарабатываете. Таким образом, можно вообще не пополнять счет, используя для оплаты звонков и отправки SMS полученные бонусы. Простой и выгодный тариф в сочетании с высоким качеством связи, которое предлагает оператор, – это действительно достойный выбор для абонента", – комментирует новый тариф Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина. В новом тарифе отсутствуют какие-либо обязательные платежи и плата за соединение, тарификация – посекундная. А при единоразовом пополнении счета от 30 гривен новый абонент получает 100 бесплатных SMS для информирования о смене номера. Срок действия пакета бесплатных SMS – месяц с момента их начисления. Подробную информацию о новых тарифах можно получить на веб-сайте компании www.mts.com.ua в разделе "Тарифы", по телефону 111 или в любом фирменном магазине МТС. За дополнительной информацией обращайтесь: Влад Войтович Отдел по связям с общественностью МТС-Украина тел.: 8 050 1103134 e-mail: vvoitovich@mts.com.ua Сеть ЗАО "Украинская Мобильная Связь" (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,94 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд. МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 95,65 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.