Суд удовлетворил гражданский иск дочери Сухобока о возмещении морального ущерба, причиненного преступлением
Днепровский районный суд Киева приговорил к 8 годам тюремного заключения фигурантов жестокого убийства в апреле 2015 года журналиста Сергея Сухобока. Текст приговора разместил в своем Facebook адвокат Виктор Кобылянский.
"Пономарь Артема Викторовича признать виновным в совершении уголовных правонарушений (преступлений), предусмотренных ч. 2 ст. 121 (умышленное тяжкое телесное повреждение, - ред.), ч.2 ст. 125 (умышленное легкое телесное повреждение, - ред.) УК Украины и назначить ему наказание: по ч. 2 ст.121 УК Украины - в виде 8 лет лишения свободы; по ч. 2 ст. 125 УК Украины - в виде 2 лет ограничения свободы. Согласно ч. 1 ст. 70 УК Украины по совокупности преступлений, путем поглощения менее строгого наказания более строгим назначить Пономарь Артему Викторовичу окончательное наказание в виде 8 лет лишения свободы", - говорится в тексты приговора.
Это же касается и еще одного фигуранта дела Дрожала Владимира Владимировича.
Меру пресечения, как меру обеспечения уголовного производства, обвиняемым в виде содержании под стражей суд оставил без изменений до вступления приговора в законную силу.
"Взыскать с Дрожала В.В. и Пономарь А.В. процессуальные расходы за проведение экспертизы в сумме 1350 грн. 36 коп., в равных долях по 675 грн. 18 коп. с каждого, в пользу государства", - говорится в тексте решения суда.
Также суд удовлетворил гражданский иск Сухобок Анастасии Сергеевны о возмещении морального вреда, причиненного преступлением (уголовным правонарушением).
"Взыскать солидарно с Дрожала Владимира Владимировича и Пономарь Артема Викторовича в пользу Сухобок Анастасии Сергеевны 90 тыс. гривен морального ущерба", - говорится в сообщении.
Напомним, журналиста убили в ночь с 12 на 13 апреля 2015 апреля.
"Упившись на Пасху до умопомрачения, решили ему за что-то отомстить. Результат их стараний вызвало удивление и видавших всеу специалистов больницы скорой помощи, и медэксперта, и следователей... После опознания мы еще не раз переспрашивали друг друга, он ли єто", - написал в публикации про Сухобока его коллега Алексей Миронов.