В Киеве суд обязал двух операторов рекламы в метро платить городу по тарифам
Киевский апелляционный хозяйственный суд 15 апреля 2013 г. удовлетворил жалобы Киевской городской государственной администрации (КГГА) и КП "Киевский метрополитен" к двум компаниям-операторам рекламы на транспорте, обязав их платить городу за размещение рекламы по тарифам. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА - руководитель аппарата Александр Пузанов, сообщает пресс-служба ведомства.
"В предыдущие годы тарифы на рекламу на транспорте были необоснованно низкими, что привело к существенным потерям городского бюджета. Лишь от этих четырех операторов бюджет города ежемесячно получит более 740 тыс. грн поступлений, которые он ранее недополучал. За весь срок действия договоров сумма превысит 44 млн грн. Должен заверить, что киевская власть добьется перезаключения всех невыгодных договоров с операторами рекламы на транспорте", - заявил Александр Пузанов.
По его словам, ранее компании отказывались перезаключать договоры с КП "Киевский метрополитен" и платить городу по тарифам.
Он также напомнил, что с сентября 2012 г. в столице действуют новые тарифы на размещение внешней рекламы. Плата за размещение наружной рекламы была средневзвешенно увеличена на 23%. Тарифы на размещение рекламы на транспорте подверглись более существенным изменениям, поскольку они были слишком низкими. Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн/кв. м в месяц. Новый тариф составляет соответственно 35 грн. и 150 грн/кв. м в месяц.
Тарифы были согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованность.
Читайте также: Размещение наружной рекламы в Киеве с 3 сентября 2012 г. подорожает на 23%