По результатам "Nation brands 2015", бренд Украины потерял как ни один другой в рейтинге - 45% за год
Падение стоимости бренда Украины в 2015 г. стало самым значительным среди всех стран мира. Об этом говориться в материалах исследования "Nation brands 2015", которое ежегодно проводит Brand Finance.
"Бренд России, также, как и бренд Украины, сильно потеряли в позициях в период между 2013 и 2014 гг", - отмечают исследователи и добавляют, что этот год не стал исключением.
Согласно результатам оценки, стоимость бренда Украины в 2015 г. потеряла 45% и опустилась до 44 млрд долл. (68-е место в рейтинге). Для сравнения в прошлом году бренд страны оценивался в 80 млрд долл. и занимал 53-ю позицию.
Следующим по скорости и размеру падения стоимости в 2015 г. стал бренд России. За год он потерял 31% (до 810 млрд долл.) и оказался на 18-м месте. В 2014 г. показатели были другими: 1,18 трлн долл. и 12-е место в международном рейтинге брендов стран.
Данные: Brand Finance
Лидером по темпу роста стоимости брендов в 2015 г. стали такие страны, как Иран, Камерун, Танзания, Кения и Замбия.
Данные: Brand Finance
По данным исследования, самым дорогим брендом по итогам этого года остался США (19,7 трлн долл.). На втором месте расположился бренд Китая (6,3 трлн долл.), а на третьем - Германии (4,16 трлн долл.). Замыкают пятерку самых дорогих брендов стран Объединенное Королевство (3,01 трл долл.) и Япония (2,5 трлн долл.).
Дані: Brand Finance
Напомним, ранее сообщалось, что Украина заняла 74 место в рейтинге по индексу человеческой свободы.