На Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ), по всей вероятности, возвращается команда Василия Дутчака, которая была уволена за неудовлетворительный финрезультат.
Об этом сообщает "Обозреватель".
Как известно, Дутчак был уволен "в связи с неэффективной работой, вследствие нарушения деятельности завода, которая привела к финансовым убыткам предприятия в размере 7 млн грн".
Дутчак руководил предприятием с 2015 по 2020 годы. Как пишет "Обозреватель", за это время предприятие пришло в упадок.
У заводоуправления образовался стихийный митинг, на котором коллектив выразил недоверие Сергею Пишняку. Основное требование коллектива - оставить руководителем предприятия Романа Зализняка, который возглавляет предприятие последние полгода.
По словам представителей профсоюза предприятия, основные аргументы в пользу Железняка: загрузка мощностей завода и своевременное выполнение графика ремонта электропоездов, непосредственно влияет на уровень заработной платы сотрудников, ремонт социальных объектов.
Роман Железняк разработал концепцию развития завода до 2025 года, которая позволит в два раза увеличить объемы ремонтов и количество рабочих мест, а также расширит возможности завода по ремонту серий электропоездов за счет расширения круга заказчиков, в том числе, и с внешних рынков.
Коллектив Киевского электровагоноремонтного завода направил открытое обращение премьер-министру Украины Денису Шмыгалю, председателю Верховной рады Украины Дмитрию Разумкову, председателю правления АО "Украинская железная дорога" Владимиру Жмаку.
ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" (КЭВРЗ) - одно из старейших государственных предприятий Украины по ремонту вагонов, основанное в 1868 году. 100% акций КЭВРЗ принадлежит государству в лице АО "Украинская железная дорога".
Напомним, что по данным АО "Украинская железная дорога", при увольнении Дутчака, завод на 7 млн грн превысил плановые расходы на покупки запчастей для ремонта электропоездов.