Пилоты перед крушением в Индонезии пытались свериться с руководством по эксплуатации
Пилоты Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, который разбился в октябре 2018 года, перед крушением в Индонезии пытались свериться с руководством по эксплуатации, в поисках решения возникших проблем. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с содержанием записи бортовых самописцев.
Отметим, ранее данные с его самописцев не раскрывались. По словам собеседника агентства, о проблемах с управлением второй пилот сообщил уже через две минуты после взлета. Он передал диспетчерам, что экипаж намерен поднять лайнер до высоты 1,5 км. Другой источник утверждает, что о проблеме диспетчерам сообщил капитан воздушного судна.
Напомним, ранее сообщалось, что данные, полученные с бортовых самописцев после авиакатастрофы Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, указывают на сходство крушения Boeing в Индонезии в октябре 2018 года.
Отметим, в Boeing 737 MAX, который разбился в понедельник, 29 октября, через несколько минут после вылета из Джакарты, за день до того возникли технические проблемы.
Добавим, на борту самолета находились до 189 человек, в том числе восемь членов экипажа. Индонезийские спасатели заявили, что в катастрофе Boeing никто не выжил. Позже на месте крушения самолета в Индонезии обнаружили останки 10 погибших.